Контекстная реклама

Главная и единственная задача контекстной рекламы — это привлечение на Ваш сайт потенциальных клиентов и увеличение продаж при помощи размещения целевых рекламных объявлений на тематических сайтах и в поисковых системах.

Преимущества контекстной рекламы

  • Посетителями сайта оказываются те, кого заинтересовало Ваше объявление
  • Рост продаж начинается сразу после запуска показов целевых объявлений
  • Запускать и останавливать показ объявлений возможно в любое время

Как мы работаем

  • Детальный анализ сайта
  • Определение четких требований 
    и целей планируемой кампании
  • Изучение конкурентов 
    и подбор стратегии рекламной кампании
  • Создание списка ключевых слов
  • Разработка плана проведения кампании
  • Написание и согласование текстов для объявлений
  • Формирование аккаунтов контекстных систем
    и регулировка параметров показов
  • Учитывая цели, сезонность и эффективность кампании,
    мы осуществляем управление ставками и бюджетом
  • Предоставление подробных отчетов ежемесячно
  • Определение уровня эффективности проведенных кампаний

Прозрачность рекламной кампании

- Возможность в онлайн режиме отслеживать статистику и параметры показов объявлений.
- Ежемесячные отчеты по всем основным показателям (статистика показов, расходы, клики и пр.).
- Возможность контролировать бюджет, задавая параметры расхода средств, устанавливая ограничение на цену за клики и пр.

Благодаря чему результаты нашей работы настолько высоки

1.  Совершенствуем рекламные объявления и ставки, постоянно проводя анализ статистики реакции целевой аудитории (клик, звонок, покупка) и корректируя тексты этих объявлений.
2.  Для каждого отдельного запроса наши специалисты пишут индивидуальное объявление, учитывая особенности запроса, целевую аудиторию и делая объявление максимально заметным. Это позволяет увеличить качество самого объявления, увеличить CTR и снизить цену клика.
3.  Особое внимание мы уделяем подбору ключевых слов включая низкочастотные запросы 2-3 в месяц. Эти запросы очень важны, т.к. при низкой стоимости мы получаем абсолютную целевую аудиторию.
4.  Тщательно подбирая «минус-слова», мы отсекаем нецелевые показы и бесполезную трату бюджета. Также показ таких объявлений портит показатель статистики CTR, от чего возрастает и стоимость клика.
5.  Мы пускаем в ход хитрости маркетинга, используя имеющиеся преимущества перед конкурентами и вставляя в объявления заведомо продающие фразы, побуждающие к действию. Помещая в объявление фразу «Акция! Только сегодня действует специальная цена на технику Bosch!», мы увеличиваем на 20% количество кликов на него.
6.  В случае, если Вы работаете с регионами, мы осуществляем индивидуальные рекламные кампании под тематическую сеть и поиск, распределяя группы по регионам. Ведь если Ваш клиент из Краснодара, то гораздо выше шанс, что он кликнет на объявление «Горящие туры с вылетом из Краснодара».

Мы считаем своим долгом делиться своим опытом и знаниями, давать рекомендации. Основной нашей задачей является повышение продаж, а значит прибыли, получаемой нашими клиентами.

Сделать заказ на проведение рекламной компании