используют интернет
хотя бы 1 раз в сутки
Продвижение в социальных сетях — это комплекс мероприятий (таргетинг, реклама в приложениях и пр.), позволяющих максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию, выбирая площадки, где она в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с этой аудиторией. Влияние социальных сетей растет с каждым днем и это дарит потрясающие возможности Вашему бизнесу громко заявить о себе. Команда наших специалистов поможет Вам сделать это заявление грамотным и эффективным.
Точный выбор целевой аудитории
-
городу -
семейное положение -
учебному заведению -
и группам
Основные преимущества продвижения в социальных сетях:
- Удобство коммуникации. Доверительности и непосредственности в общении с целевой аудиторией, оперативности принятия ею информации о продвигаемом товаре или услуге гораздо проще достичь, когда общение с этой аудиторией происходит через простой и понятный ей интерфейс.
- Оперативность. Грамотно осуществленное SMM продвижение в социальных сетях может дать свой положительный результат раньше, чем длительная раскрутка сайта в поисковых системах. Более того, для раскрутки в социальной сети компании нет необходимости иметь свой собственный сайт.
- «Эффект вирусного маркетинга». Каждое рекламное воздействие может распространяться как снежный ком, привлекая к участию в процессе все больше новых пользователей. Это возможно благодаря очень тесной связи между пользователями сети.
- Широкий охват аудитории. Количество пользователей социальных сетей настолько огромно, что среди них обязательно найдутся многочисленные потребители товаров и услуг любых областей бизнеса.
Аудитория интернета (старше 18 лет)
-
48%
-
57%используют интернет
хотя бы 1 раз в неделю -
59%используют интернет
хотя бы 1 раз в месяц
Ежемесечная аудитория социальных сетей
- 52103
- 44565
- 41073
- 27819
- 23807
Сделать заказ на проведение рекламной компании